Опыт работы |
c 2000 г. по 2004 г.
ПТО ГХ г. Рошаль. Паспортист.
Прием, контроль, сдача и получение документов регистрации по месту жительства и месту пребывания. Постановка и снятие с воинского учета. Подготовка справок по установленной форме для выдачи их населению. Ведение паспортного учета по картотеке. Работала на время отпусков.
C 2004 г. по 2009 г.
ООО "Вулкан", Москва. Администратор зала игровых аппаратов.
Работа с персоналом, посетителями.
C 2012 г. по 2015 г.
Мебельный магазин. Продавец-консультант. Работа с покупателями. Организация купли-продажи, прием заказов, составление отчетной документации, работа на ПК.
C 2015 г. по 2017 г.
Ортопедический салон. Консультант. Консультирование клиентов в выборе ортопедических изделий. Продажи. Работа на ПК, ведение бухгалтерского учета.
C 2017 г. по 2019 г
АО «Прогресс». Отдел ЖКХ Администрации г. о. Рошаль. Специалист по внешним связям. (инспектор отдела ЖКХ). Делопроизводство, разработка нормативно-правовых актов и их редактирование, контроль работы подрядчиков, подготовка презентаций, планирование ремонтных работ общего имущества в МКД, ведение финансовых документов, отчеты по работе с населением, систематизация документов и ведение баз данных, подготовка отчетов и их подача в соответствующие инстанции для проверки. |
Профессиональные навыки и знания |
Вежливая и грамотная речь; пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость; способность качественно организовать рабочий процесс; умение работать с кассой; способности к управлению персоналом; уверенный пользователь ПК (работа в формате MS Office, навыки работы с интернетом, эл. почтой);
умение анализировать документы;
опыт общения с клиентами, опыт составления договоров, разработка НПА. |