481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 03 марта 2017

по договоренности

Менеджер в отдел развития/документооборота/расчета с поставщиками

ФИО: Шустваль Екатерина

Дата рождения: 18 августа 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Пушкино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

-Работа в дружном коллективе -Оформление в строгом соответствии в требованиями ТК РФ (оплачиваемый отпуск/больничный) -ДМС -Рабочая неделя 5/2 -Комфортный офис

Образование

2001
Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет, Пятигорск
Технология консервов и пищеконцентратов, Технология консервов и пищеконцентратов

Опыт работы

Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Июнь 2008 — Ноябрь 2016
8 лет 6 месяцев
ООО "АШАН"
Розничная торговля
Менеджер по расчету с поставщиками/Менеджер по документообороту
- Управление и организация процесса обработки первичных бухгалтерских документов
- Контроль получения и принятия в обработку замен документов от поставщиков для минимизации рисков просрочки оплат поставщикам
- Организация работы специалистов отдела, еженедельный анализ работы сотрудников
- Анализ и подготовка статистических отчетов ключевых показателей процесса обработки первичных бухгалтерских документов
- Внедрение ЭДО (электронный документооборот), работа с поставщиками на ЭДО
- Организация и проведение встреч с поставщиками
- Взаимодействие с другими службами компании
- Оперативное решение проблем по ошибкам, допущенным сотрудниками приемки для отражения корректных стоков по товарам
- Организация и контроль процесса полугодовых/годовых закрытий для корректного расчета скидок поставщикам

Октябрь 2005 — Июнь 2008
2 года 9 месяцев
ООО "АШАН"
Розничная торговля
Ассистент Контролера Управления гипермаркета
- Контроль списания товара по магазину
- Контроль и подготовка оформления документов на возврат товара поставщикам
- Своевременное и качественное ведение архива документов
- Организация и подготовка необходимых документов по запросу юридической или налоговой службы
- Контроль внутреннего перемещения товара в магазине
- Организация и подготовка локальных и генеральных инвентаризаций в магазине, корректировка стоков по товарам, подведение итогов инвентаризаций
- Взаимодействие с менеджерами других служб магазина, ЦОЗ

Январь 2004 — Октябрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "АШАН"
Сотрудник кассового департамента гипермаркета
- 05/01/2004 - хозяйка кассы в секторе касс гипермаркете
- с 01/07/2005 - хозяйка пункта обслуживания клиентов:
- работа с клиентами по возврату товара
- работа с книгой жалоб и предложений
- оперативное решение проблем с покупателями
- взаимодействие со службой ОПВС и менеджерами других отделов магазина

Профессиональные навыки и знания

MS Outlook Электронный документооборот Первичные документы Статистический анализ Статистика Пользователь ПК Деловая переписка Ведение переговоров Работа в команде Телефонные переговоры Internet

Дополнительные сведения

Обо мне:
Коммуникабельность
Ответственность
Исполнительность
Работоспособность
Легко обучаема