481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 09 октября 2012

по договоренности

сметчик/ офис-менеджер

ФИО: Молчанова Ольга

Дата рождения: 21 июля 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пушкино (показать на карте)

 

Образование

Высшее. Московский Государственный Университет Сервиса. Специальность: социально-культурный сервис и туризм. 1998-2002г.

Дополнительное образование

Государственная академия профессиональной подготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы.
Обучение по программе: Расчет сметной стоимости строительства с применением компьютерной программы « Smeta.ru» 2012г.
Прошла практику в строительной организации
ООО «СК Стройиндустрия» в сметно-договорном отделе, должность – сметчик. Есть рекомендация.

Владение иностранными языками

английский (базовый уровень)

Опыт работы

09.2010 – 03. 2012
ЗАО «Эмерджент Про» г.Москва, (управление коммерческой недвижимостью, эксплуатация зданий).
Должность: диспетчер/ офис-менеджер в службе технического обслуживания.
Должностные обязанности:
- прием и регистрация заявок от заказчиков (телефон, почта Outlook)
- распределение заявок среди сотрудников, с учетом маршрута, специализации и квалификации
- координация работы сотрудников технической службы, при необходимости оперативное изменение маршрута выполнения заявки
- видение деловой переписки
-прием и обработка актов выполненных работ
- подготовка и сдача авансовых отчетов
- учет рабочего времени сотрудников, заполнение и своевременная подача в отдел кадров табеля учета рабочего времени
- подача заявок в отдел снабжения на выдачу материалов (ТМЦ)
- вести записи о ходе выполнения заявки (он-лайн журнал) с момента регистрации до момента выполнения
- поддержание в актуальном состояние информации об объектах недвижимости и оборудование установленном на объектах
- выдача инструментов и необходимых расходных материалов, находящихся на складе
Профессиональные достижения:
Участвовала в разработке и реализации документов (должностные инструкции, отчеты).
Организовала работу технического отдела «с нуля», повысила производительность и качество труда.

Профессиональные навыки и знания

-Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
- Способность оперативно реагировать на сложную ситуацию.
- Целеустремленность, ориентация на результат.
-Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач, поставленных руководителем).
-Ответственность‚ исполнительность и инициативность
-Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ навыки психолога‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций.
-Профессионализм и вежливость‚ соблюдение делового этикета.
- Приятная внешность‚ грамотная речь.