481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 29 ноября 2010

от 29 400 рублей

инспектор по кадрам

ФИО: Бычкова Елена

Дата рождения: 25 марта 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пушкино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

На территории работодателя. Отсутствие командировок.

Образование

Высшее. 1999-2002 Брянский государственный университет, квалификация юрист по специальности «Юриспруденция»

Дополнительное образование

Сентябрь - декабрь 1999г. Учебный центр ООО «Информационные системы» по специальности «Секретарь-референт»

Опыт работы

Сентябрь 2008 – октябрь 2010 ООО «Зеленая Кровля» инспектор по кадрам.
Кадровый работник в единственном лице. Строительная компания, штат 150 чел.
Прием, перевод и увольнение. Отпуска. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Ведение базы данных. Оформление ПФР и ОМС, больничные листы. Оформление банковских зарплатных карт. Ведение табеля учета рабочего времени. Командировки. Подбор персонала. Осуществление приема ИГ (безвизовых), постановка их на учет по месту пребывания на юр адрес компании.
Разработка локальных НПА и должностных инструкций. Восстановление КДП с нуля.

фев 2008 – авг 2008 ООО «ГИНТ-М» «Менеджер по персоналу». Строительная компания (на контроле 300 чел).
Ведение личных дел сотрудников, прием на работу, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени, расчет отпусков.
Формирование пакетов документов для подачи на разрешение на работу, регистрацию и передачу их лизинговой компании, взаимодействие с лизинговыми компаниями, контроль финансовых взаимоотношений с ними.
Разработка инструкций и памяток для ИГ в соответствии с российским законодательством.
Подбор персонала.
Ведение базы, архива документов.

дек 2006- фев 2008 ООО «Межгосударственный Миграционный Центр» «Специалист».
Ведение нескольких юр. лиц, на контроле до 500 чел.
Заключение договоров, в случае необходимости внесение изменений, консультирование клиентов по вопросам оформления и трудоустройства ИГ, ведение текущей документации, первичное формирование личных дел, заказ банковских карт, подбор персонала, проведение первичного собеседования, прием и распределение звонков, факса, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Профессиональные навыки и знания

Ведение КДП в полном объеме. Подбор персонала. Знание 1:С 8.2 ЗУП. Опыт восстановления КДП с нуля. Разработка должностных инструкций, локальных НПА. Знание законодательства РФ.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК: 1:С 8.1. ЗУП, Word, Excel, Outlook, Enternet, работа с правовыми системами: Консультант, Гарант. Быстрый набор текста.