481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 07 октября 2010

от 54 800 рублей

начальник отдела кадров

ФИО: Бурмистрова Надежда Александровна

Дата рождения: 13 июня 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Пушкино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

1995г. Медицинское училище № 22 города Москвы, специальность «акушерское дело».
2000г. - Современный гуманитарный институт, степень бакалавра юриспруденции.
2006г. – Российский государственный открытый технический университет путей сообщения, квалификация «менеджер путей сообщения», специальность «менеджмент организации».

Дополнительное образование

2009г. Российская академия путей сообщения – курсы повышения квалификации по охране труда.
2010г. Теплоэнергетический колледж ОАО «МОЭК» - курсы повышения квалификации по охране труда.

Владение иностранными языками

английский, читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

Профессиональный опыт:

08.1991 по 05.1992 медицинская сестра Главного военного клинического госпиталя им. Бурденко.
10.1994 по 03.1999 акушерка родильного дома № 5 города Москва.
03.1999 по 12.2001 воспитатель детского сада № 14.
12.2001 по 03.2002 государственный налоговый инспектор по городу Пушкино Московской области.
12.2002 по 03.2007 – ведущий специалист по управлению персоналом локомотивного депо Москва- 3 Московской железной дороги.
03.2007 по 08.2009 – заместитель начальника депо - начальник отдела управления персоналом вагонного участка Москва- Каланчевская Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
09.2009 по н. вр. – преподаватель охраны труда и менеджмента железнодорожного колледжа № 52 города Москвы.

Профессиональные навыки и знания

Организация и ведение всего кадрового документооборота отдела кадров в полном объеме с "Нуля". Большой практический опыт работы в структурах разного направления, c большим количеством работающих на предприятии людей. Консультации по всем вопросам ТК сотрудникам.
- Разработка всех необходимых документов: штатное расписание, положение об отделе кадров, должностные обязанности, графики отпусков, приказы по личному составу, командировкам, взысканиям и поощрениям, ученические договора, ПФР - СЗВК, ОМС, ВУС.
- Осуществление руководства работой по комплектованию предприятия кадрами: поиск, подбор персонала, собеседование, первичный отбор, работа с КА. Разрешение конфликтных ситуаций.
- Организация подготовки и проведения аттестация работников предприятия. Весь пакет документов.
- Основы мотивации персонала, ротация, адаптация. Кадровый аудит.
- Организация внешнего и внутрифирменного обучения персонала.
- Грамотная переписка и умение строить отношения с партнерами.
• Руководство отделом.
Компьютерные навыки
ПК: уверенный пользователь, знание 1-С программы Зарплата и Кадры; ОАЗИС - СЗВК, ЕКАСУТР, правовая программа Гарант, Word, Exсel, Интернет. Оргтехника

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения:
Ответственность, энергичность, высокая работоспособность, отзывчивость, коммуникабельность, мобильность, не конфликтна, инициативна. Корректность, деловой этикет. Английский - читаю и перевожу со словарем.
•P.S. Причина поиска работы – недостаточная оплата труда (рассмотрю предложения с заработной платой от 40 000 рублей).
Желательна работа в районах: СВАО, Комсомольская, рассмотрю другие варианты.